Палю тему: Получаем PR нахаляву

Все так гонятся за Яндексом и его ТИЦ, что часто забывают о показателе, характеризующем сайт в глазах другой крупной поисковой системы, о Google PareRank или просто PR. Сейчас я, как говорится, спалю тему и расскажу неплохой способ поднять PR (заодно может получиться и поднять тиц).
Для начала идем на сайт counter.li.org - это счетчик пользователей ОС Линукс в мире, который позволяет любому желающему зарегистрироваться, указав адрес своей домашней странички, что мы и делаем, нажав кнопку Get Counted!
Видим небольшую форму, в которую надо ввести данные в следующие поля:
E-mail: вводим любое мыло. Можете нарегить пачку :)
Homepage: Тут вводим адрес продвигаемого сайта.
Сountry: любая страна.
Name: Любое имя. 
Остальное заполнять не обязательно. Получаете собственную страничку со ссылкой без nofollow (сейчас пейджранк у этого сайта 7 а тиц 170), регистрируете несколько аккаунтов - получаете больше ссылок с разных страниц.
Знающие люди утверждают, что ссылки получаются даже две: со страницы профиля и со страницы страны, я нашла только вот такую страничку профиля: http://counter.li.org/cgi-bin/runscript/display-person.cgi?user=533634, но проспамиться не помешает.

Share/Bookmark

1 коментар:

  1. Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, как я могу заказать у компании Индиго http://www.idg.net.ua/ продвижение сайтов, так что б эти ребята меня поняли сразу и лучше сделали свою работу, короче как мне им преподнести ссвое ТЗ? Так как Вы специалист то обращаюсь к Вам. Скажите сколько стоит Ваша консультация?

    ВідповістиВидалити